Форум разработки РПГ "Купол"

Объявление

Купол (Dome) - текстовая ролевая игра, созданная по мотивам творчества братьев Стругацких. Основой игры является чётко проработанный мир, широкая свобода действий, грамотное судейство с собственной ролевой системой. Свои вопросы можно задать и получить на них ответы в разделе Общие вопросы. ТРЕБУЕТСЯ PHP-ПРОГРАММИСТ! ПИШИТЕ В ТЕМУ "ТРЕБУЮТСЯ", РАЗДЕЛ "ОБЩИЕ ВОПРОСЫ"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Требуются

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Творческие люди нужны всегда, в настоящее время в команду требуются прежде всего:

- сценаристы (разработка мира, особенностей, ролей, модулей и т.д.)
- художники (оформительство и концепт-арт).
- ну и прочие сочувствующие, генераторы идей и тестеры.

2

сейчас больше всего нам требуется PHP-программист! таланты, отзовитесь!!!

3

А игра чисто текстовая? Или же все-таки графика будет?
Может где и написано, но вопрос такой: для каких устройств игра? Для телефона или компа?
В принципе наверное готов сотрудничать. Идея нравится.

4

[quot] Игра будет прежде всего форумной. Текстовая РПГ, однако далеко не всё будет отдано на произвол Мастеров: большинство вопросов будет урегулироваться с помощью собственной РПГ-системы.[/quot]

Что бы это значило? Меня смущает слово ФОРУМНОЙ. Поподробней можно?

5

Дело в том что действия игроков будут судиться по правилам, выраженным в числах: т.е. грубо говоря будут бросаться кубики. Имелось ввиду что игра не будет словеской.

6

Игра будет текстовая в основном, визуализация также будет, в виже картинок, всплывающих менюшек и т.д. и т.п. но всё-таки текстовая, просто с очень широкими возможностями. что-то отдалённо напоминающее форумный мод vrpg, может видел?

7

Не, vrpg я не видел и википедия тож ни че не сказала на эту тему. Я достаточно много видел текстовых он-лайн рпг, но никакого сходства с форумом в них не нашел. Самые яркие примеры lastbastion.ru labwar.ru gwar.ru vozimperii.onep.ru.  Посмотри, может это то, что ты и имеешь ввиду? Если нет, то дай ссылку на похожую игру как ты ее хочешь видеть.

8

Я тоже видел немало текстовых рпг, но к сожалению ни одной достаточно близкой к нашей задумке среди них не было. Разве что Остров Анувн: anuvn.net.ru. Пробежался по твоим ссылкам, думаю что они достаточно далеки от задуманного нами. Свобода действий в нашей игре будет примерно равна таковой в классических словесках - как например http://prikl.ru/forum/, однако будут правила в числах (ну представь себе настолку днд и поймёшь меня). В тоже время планируются автоматические (клик-удар-результат) дуели как в тех играх на которые ты давал ссылки.

9

Посмотрел эти игры. Систему придется рассказать очень подробно, и так что бы до меня дошло:):):)

10

Запросто) Сегодня отпишусь!

11

хорошо. будем ждать)

12

Извини что молчал так долго. Были серьёзные проблемы с сетью и со временем - никак не мог ответить :( Надеюсь ты это прочтёшь.
Значит так.
Основным местом действия будет всё-таки форум, однако планируется существенно преобразовать какой-либо из существующих форумных движков под наши нужды.
Выглядеть это будет следующим образом: зарегистрировавшийся на форуме пользователь помимо стандартных менюшек профиля получит Игровое Меню (Меню персонажа). Там он сможет выбрать класс персонажа, выбрать навыки, раскидать поинты на первичные характеристики (реализовано это всё будет в виде выпадающих менюшек и кнопочек (+) (-)), так же в этом меню будет инвентарь (планируется визуализация, что-нибудь простенькое, примерно как в БК).
Далее действия на форуме (например это сражение между игроками):
Игрок А пишет на форуме сообщение:
"Я стреляю в игрока Б"
Игрок Б:
"Пытаюсь укрыться за деревом"
Далее пишет Судья У каждого Судьи планируется наличие особого интерфейса, в поля которого он заносит характеристики игроков А и Б, различные поправочные коэффициенты и т.п., а затем жмёт кнопку "Результат" и получает результаты хода игроков, описывает их, его сообщение будет выглядеть примерно так:
"Игрок Б не успел укрыться, Игрок А нанёс ему 1 ед. ущерба"
Можно конечно спросить: а зачем вообще Судья?
Конечно этот бой можно было бы полностью автоматизировать, НО в этом и заключается одна из фишек задумки: бой не будет пустым клацанием игроками кнопок "атака", "защита". Их действия должны быть красиво, точно описаны, за что Судья и "награждает" игрока большим шансом на успех. Субъективный фактор? Да, Судья решает многое, но не всё, он действует в соответствии с Правилами Игры.
Также такая система обеспечивает свободу действий практически равную таковой в классических форумных РПГэшках и настолках. Можно в какой-нибудь из перечисленных тобой игр подкрасться к спящему врагу и связать ему шнурки на ботинках? Вот, а в нашей будет можно :).
При этом не отменяются и автоматические дуэли, проводимые по форме, сходной с той что практикуется в перечисленных тобой играх. Они будут проводиться в соответствующем разделе форума типа "Арена", за них тоже будет начисляться опыт и прочие плюшки. Однако основной кач и действо будут происходить на форуме.

13

В принципе я понял чего требуется, но скорее всего движок форума придется не переписать, а написать свой. По крайней мере это будет намного проще. Вопрос в другом. Судья иногда будет спать? Или их будет много?

14

На начальном этапе планируется присутствие 3-4 судей. Конечно большим минусом такой системы является невысокая скорость прохождения игры - в лучшем случае 3-4 форумных хода в сутки.

Ты разбираешься в написании движков?

15

Да. У меня уже есть одна игра. Сейчас тестируется.

Хотя для начала надо будет попробовать именно расширить движек. К сожалению на все движки легко модифицируются((

Отредактировано tRaider (2008-04-15 08:48:25)

16

Твою игрушку просматривал, но зарегистрироваться почему-то не получилось.
Ты можешь помочь на с кодингом? С выбором основы для игры?