Форум разработки РПГ "Купол"

Объявление

Купол (Dome) - текстовая ролевая игра, созданная по мотивам творчества братьев Стругацких. Основой игры является чётко проработанный мир, широкая свобода действий, грамотное судейство с собственной ролевой системой. Свои вопросы можно задать и получить на них ответы в разделе Общие вопросы. ТРЕБУЕТСЯ PHP-ПРОГРАММИСТ! ПИШИТЕ В ТЕМУ "ТРЕБУЮТСЯ", РАЗДЕЛ "ОБЩИЕ ВОПРОСЫ"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум разработки РПГ "Купол" » Местность и ловушки » Ловушки (аномалии)


Ловушки (аномалии)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Предлагаем аномалии с подробным описанием.

Итак, начнём:

Дерево снов - дерево, покрытое слоем вязкой полупрозрачной слизи, похожей на расплавленный пластик. С веток свисает "фотоплёнка". Проецирует миражи, различные мороки, обладает сильным психическим воздействием.

Жжёный круг - область, круг на земле, в котором температура периодически повышается в среднем до 100 градусов Цельсия (встречаются и намного более горячие "жженые круги"). По непонятным причинам трава и деревья при этом не сгорают, а только подсыхают, оставаясь зелёными. Характерный признак - дрожание воздуха при поднятии температуры. Высота на кругом, охватываемая жаром - до 5 метров, диаметр ловушки может варьироваться от полуметра до сотен метров.

2

Вот мысли вслух, так сказать рабочий вариант, требует доработки...

Синтетика - область в которой все синтетические вещи, включая пластмассы растворяются, расползаются, разъедаются и т.п. Металлы и природные материалы остаются нетронутыми. Для жизни опасности не представляет.

Бертолетова соль - область в которой любой резкий удар или звук приводит к детонации данной области и как следствие локальный взрыв. Топнул ногой, выстрелил, бросил камень и т.п. считай себя покойником. Сама по себе вреда человеку не наносит.

Вакуум - область в которой отсутствует воздух как таковой, что видно из названия. При попадании без специального костюма, организм человека разрывает его же внутреннее кровяное давление (декомпрессия).

Отредактировано Некра (2007-12-24 18:12:46)

3

Некра

Благодарю, это будет включено в "Энциклопедию Сталкера" :)

4

имхо, чем меньше будет "магии", тем больше игра будет отдаляться от сказочной страны и будет более серьёзной и реалистичной.
Посему позволю себе немного критики. :)

Чем синтетика в общефизическом смысле отличается от не синтетики?...

Атмосферное давление енто 1 кг на см2 или 100 кг на м2, трудно предствавить себе такую прозрачную область.
Где то читал что человека не разорвёт, просто кровь вскипит (кессонова болезнь).

Гораздо проще обьяснять переодические аномалии нежели статические.
К примеру, "Каменный туман". облась в которой время от времени тела (не малого и не большого размера, от 0,2 до 20 кг) теряют вес и поднимаются на высоту, до трёх-четырёх метров образуя тем самым туман из вещей. А т.к. камней везде больше всего его прозвали каменный туман.

Отредактировано Zerart (2008-05-04 14:38:46)

5

Чем синтетика в общефизическом смысле отличается от не синтетики?...

В общефизическом смысле - ничем)
По поводу сказочности: нужно просто искать "золотую серидину", на то она и фантастика.

Атмосферное давление енто 1 кг на см2 или 100 кг на м2, трудно предствавить себе такую прозрачную область.

Не совсем понял

Гораздо проще обьяснять переодические аномалии нежели статические.

Согласен. Но у нас будут и те и другие - это проще реализовать.

"Каменный туман"

Добавлено в "Энциклопедию сталкера"

6

по моему сталкер это серьёзная вещь, гораздо ближе к НФ.
Обычных игроков устроит и фантастика, но хороших игроков заведомо теряют "сказочным" обустройсвом, которое отличается от то же самого Гарри Потера лишь временем действия.
Более обоснованные аномалии устроят всех игроков, поэтому лично я не вижу причины нашпиговывать мир тем что под руку попалось))

В тот то и дело что синтетика не отличается от синтетики, ну никак. Поэтому и влияния такого не может быть.

"Вакуум - область в которой отсутствует воздух как таковой, что видно из названия."
Ну не может быть такого. Мало того что там несуществующие стенки сметёт нафих, да ещё всё внутри замерзнет к чертям.

7

по моему сталкер это серьёзная вещь, гораздо ближе к НФ.
Обычных игроков устроит и фантастика, но хороших игроков заведомо теряют "сказочным" обустройсвом, которое отличается от то же самого Гарри Потера лишь временем действия.
Более обоснованные аномалии устроят всех игроков, поэтому лично я не вижу причины нашпиговывать мир тем что под руку попалось))

Наш "сталкер" всё таки очень далёк от творчества Стругацких, мы стараемся нарисовать свой мир, используя их задумку как старт. Без "сказочности" в нашем случае всё-таки не обойтись, мы очень хотим чтобы игра была интересна разным игрокам: и матёрым, и начинающим. Но и к Гарри ПоРтеру приближаться не хочется) Будем искать компромис, в том числе, надеюсь, и с твоей помощью!

В тот то и дело что синтетика не отличается от синтетики, ну никак. Поэтому и влияния такого не может быть.

"Вакуум - область в которой отсутствует воздух как таковой, что видно из названия."
Ну не может быть такого. Мало того что там несуществующие стенки сметёт нафих, да ещё всё внутри замерзнет к чертям.

Со всем этим я конечно же согласен, тут и вступает в дело эта самая "сказочность".
Мы обдумаем твою критику.

P.S.

Кстати вышеозначеный Некромант, предложивший эти аномалии, является по-настоящему матёрым игроком с большим стажем.


Вы здесь » Форум разработки РПГ "Купол" » Местность и ловушки » Ловушки (аномалии)